Heder

Heder

Сырное ТРИО.

                     Сыр всему голова!


Я без сыра обхожусь с трудом, не смотря на изобилие  этого продукта на прилавках магазинов, мне стало скучно просто выбирать его…
Я научилась делать его сама, а потом начала экспериментировать с разными добавками. Получилось!
Делюсь с радостью.
Для стандартной небольшой головки чуть меньше килограмма нам понадобиться:
2 литра молока, можно козьего, сыр будет нежнее, 8 яиц, стакан кефира и стакан сметаны, столовая ложка соли. Жирность всех продуктов определяйте сами. Я предпочитаю все не очень жирное.
Ставим кипятиться молоко, отдельно взбиваем яйца, сметану, кефир и соль. Когда молоко закипит, вводим взбитую массу в кастрюлю и уменьшаем огонь. Оставляем томиться, пока сыворотка не отделится от молока, если Вы не знаете, как выглядит этот прочес – не беда.

 Вы заметите изменения. Процеживаем массу через марлю, отжимаем (сыворотку не выливаем!!!мы из на ней сделаем окрошку)



 Ставим под груз, например литровую банку с огурцами на ночь. Утром можем наслаждаться волшебным нежным белым чудом.
Через некоторое время мне снова стало скучно и я начала добавлять в сыр разные добавки, например сушеные томаты и базилик, или смесь орехов, или укроп и чеснок, вообщем, совершенству нет предела!


Приятнейшего аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Танго со сковородками / Tangó serpenyőkkel   © 2008. Template Recipes by Emporium Digital

TOP