Heder

Heder

Песах и все, что о нем надо знать.

И таки с праздником!!

Мне несказанно повезло, так, как семья у нас многонациональная, мы отмечаем три празника Пасхи, католическую, православную и Песах.
поделюсь с Вами рецептами и похвастаюсь своими фотографиями.

Седер.

Так называют пасхальную трапезу – одно из центральных событий праздника. 
Во время седера стол украшает лучшая посуда, серебряные приборы и подсвечники, свечи, кошерное вино. Обязательно – три больших куска мацы.
Также на столе присутствуют ритуальные продукты: маца, марор (горькая зелень: салат-латук, базилик и хрен), хазерет (тертый корень хрена) – они напоминают о горькой жизни в египетском рабстве. Есть еще карпас (зелень, петрушка, сельдерей, капуста), символизирующий новую жизнь, харосет (смесь тертых яблок, орехов, корицы с вином или соком), его цвет напоминает глину, которую месили израильтяне, изготавливая кирпичи для строительства египетских городов.

 Есть на столе еще соленая вода, в нее обмакивают зелень – это символ горечи израильского народа и его слез, а также вода напоминает о море, которое преодолели евреи.
Бейца – запеченные яйца, символизирующие рождение и жизнь. Печеное оно потому, что в день Пасхи ягнята были принесены в жертву и испечены на огне. И, наконец, зероа (кость ягненка, можно любое мясо с косточкой). 
Шолет я готовлю традиционно на все праздники, очень уж мои его любят. В этот раз я добавила немного новых специй,  да простят меня авторы рецептов, это был тмин, гвоздика и мускатный орех,  все были в восторге.

                                                                                   Рецепт здесь...

Шарики из мацовой муки к бульону —  Кнейделах .
На самом деле, это не просто шарики, это может быть полноценный суп, который мой ребенок уплетает за обе щеки. Рецепт кнейдлах...



Конечно не обошлось без сладкого, мне понравился рецепт мацы в меде, а скорость приготовления десерта вообще феноменальная. Рецепт прилагается...
Хорошо, когда солнце, праздник и любовь.

mazel tov
Ваша Татьяна Гелб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Танго со сковородками / Tangó serpenyőkkel   © 2008. Template Recipes by Emporium Digital

TOP